SEO или контекстная реклама — что лучше для продвижения сайта

SEO или контекстная реклама — что лучше для продвижения сайта

Перед тем как обсуждать преимущества и недостатки, для начала следует разобраться в том, что эти термины вообще означают. SEO – это продвижение веб-страницы через поисковые системы. Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая соответствует интересам определенных пользователей. Что же лучше? Давайте разбираться.

Search Engine Optimization

Search Engine Optimization

Как мы уже выясняли, SEO – это одно из основных направлений продвижения сайта, способствующее повышению видимости и позиций веб-ресурса в органической выдаче Яндекс или Google. Если говорить о современном поисковом продвижении, то следует отметить, что оно уже не так эффективно, как было раньше. Это объясняется большой конкуренцией и появлением новых инструментов и способов для продвижения ресурса.

SEO – это работа с самим сайтом. Грамотная расстановка ключевых слов (тегов) по тексту – один из основных принципов работы по данному направлению.

Плюсы:

  • При использовании нескольких источников трафика, включая поисковый, стабилизируется поток клиентов.
  • Благодаря SEO, на сайт может переходить неограниченное количество людей, вне зависимости от ожидаемых прогнозов.

Минусы:

  • Полная зависимость от работы поисковой системы. Это плохо, ведь поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы. Из-за этого инструмент теряет свою актуальность.
  • В некоторых тематиках достаточно долгий процесс получения первых результатов.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это работа, в отличие от оптимизации, не с самим сайтом, а с рекламной кампанией. Специалиста по контекстной рекламе не интересуют внутренние и внешние характеристики сайта. Он занимается анализом целевой аудитории для грамотной настройки рекламного объявления.

В настоящее время данный инструмент является одним из самых востребованных в продвижении.

Преимущества:

  • Скорый поток клиентов. Кампания моментально начинает работать и вы получаете поток клиентов.
  • Полная настройка целевой аудитории.
  • Хороший охват.
  • Анализ эффективности. После запуска рекламной кампании имеется возможность детально проанализировать результат ее работы.

Минусы:

  • Эта разновидность продвижения никогда не принесет больше клиентов, чем было указано в договоре.
  • Как только на балансе рекламного счета заканчиваются деньги, рекламная кампания моментально прекращает свою работу.
  • Сложная настройка. Настройку следует доверить мастеру — контекстологу. Только он сможет грамотно помочь реализовать рекламную кампанию.
  • Недоверие со стороны клиентов. Многие потенциальные клиенты игнорируют блоки с рекламой, поскольку считают, что за деньги можно купить всё. Отчасти это правда, кто больше задал ставку, тот и находится в самом верхнем блоке.

Выводы

SEO и контекстная реклама – это два основных инструмента по развитию интернет-ресурса. Контекстная реклама является на данный момент более востребованным инструментом, чем поисковое продвижение. Лучше пользоваться двумя этими инструментами, ведь каждый из них помогает продвигать веб-сайт и приводить посетителей.

Если вы все-таки решили начать настройку контекстной рекламы, то вам в этом может помочь удобный сервис ConceptDirect (https://conceptdirect.ru/).

Оставьте комментарий