Интернет-маркетинг: как «не делать» рекламу?

Интернет-маркетинг: как «не делать» рекламу?

Не все рекламные идеи хороши. Владельцы сайтов не раз сталкивались с ошибками в онлайн-рекламе. Рекламные материалы могут не подходить по многим причинам, а именно: такие кампании или рекламные объявления были созданы случайно и у их авторов не было плохих намерений.

Иногда маркетинг имеет дело с политикой, иногда он затрагивает различные социальные группы или злоупотребляет чужим именем в своих интересах. Любые неэтичные действия неуместны, и их следует категорически избегать. Узнать об этом подробнее можно тут.

Ошибки в онлайн-рекламе

Ошибки в онлайн-рекламе могут вызвать падение репутации, имиджа, устранение которых будет не только сложным, но и трудоемким. В худшем случае бренд будет «помечен» как неэтичный или неприемлемый, поэтому станет ассоциироваться с конкретным происшествием или ошибкой в онлайн-маркетинге.

Альтернативой неэтичным высказываниям является контент, основанный на противоречиях. Эти типы рекламы могут ссылаться на сложные темы, но не могут никого и ничем обидеть. Таким образом, маркетинг достигнет ума сообщества, но будет воспринят положительно, несмотря на неоднозначный оттенок. Самым важным элементом кампании должен быть поиск между тем, что правильно и что неэтично.

Ошибки интернет-маркетинга случаются так же, как и при классическом ТВ-продвижении, баннерах или флаерах.

Грань между положительными противоречиями и неэтичностью очень тонка, и ее легко пересечь. Чтобы этого не произошло, сначала следует подумать, для кого предназначен рекламный материал, о контексте — одно и то же предложение может появиться по-разному в зависимости от ситуации.

В этой ситуации будет уместным «создание персонажа». Нужно вдохновлять свое творчество, анализировать аудиторию и данные о клиентах, чтобы создать характеристики «типичной» аудитории. Ошибки в онлайн-рекламе часто возникают из-за несоответствия. Вот почему подготовка персонажа важна и полезна.

Ошибки в онлайн-рекламе

Ошибки в интернет-маркетинге

Какие неэтичные ошибки в интернет-маркетинге? Простой пример — производители белковой пищи, поставщики диетического питания и распространители пищевых добавок очень часто подвергаются негативному восприятию. Почему? Нередко реклама этого типа товаров основана на представлении чрезвычайно тонких фигур без дефектов или недостатков.

Мужчины мускулисты, женщины в хорошей форме. Фактически, модель не только заботится о своем теле годами (тренажерный зал и диета), но и в процессе создания реклама проходит через специальные фильтры, например, в графических программах, чтобы показать почти идеальное тело, которое имеет мало общего с действиями продвигаемых продукт.

Сообщество, осведомленное о таких методах лечения, справедливо критикует рекламные материалы, которые обычно мало связаны с воздействием диетической или белковой пищи. Примерно каждый год, с приближением летнего сезона, многие бренды в данной отрасли, сталкиваются с волной критики из-за того же заблуждения в онлайн-маркетинге.

Обманчивая реклама — многие бренды ее потеряли

Огромная ошибка интернет-рекламы — это, прежде всего, ложь. Разные бренды часто раскрашивают реальность, чтобы представить продукт в лучшем свете.

Неважно, в какой отрасли работает бизнес. Нужно остерегаться ошибок в интернет-рекламе, которые могут негативно повлиять на имидж бренда. Избегать обмана и преуменьшений. Неоднозначные маркетинговые кампании очень популярны и способны положительно повлиять на бренд. Однако нельзя выходить за рамки этики.

Оставьте комментарий