Выпадающий список в ячейке Excel

Как сделать выпадающий список в ячейкеВыпадающие списки в Microsoft Excel незаменимы при создании объемных таблиц, работе с базами данных. В чем же конкретно заключается удобство этого инструмента?
• Если при заполнении таблицы некоторые данные периодически повторяются, нет необходимости каждый раз вбивать вручную постоянное значение — например, наименование товара, месяц, ФИО сотрудника. Достаточно один раз закрепить повторяющийся параметр в списке.
• Ячейки списка защищены от введения посторонних значений, что снижает вероятность допустить ошибку в работе.
• Таблица, оформленная таким образом, выглядит аккуратно.
В статье я расскажу, как в Экселе сделать выпадающий список в ячейке и как с ним работать.

Формирование выпадающего списка

Один из распространенных примеров использования выпадающих списков – интернет-магазины, в которых вся продукция распределена по категориям – такая структура облегчает пользователям поиск по сайту.
Рассмотрим наглядно:

Заготовка для выпадающего списка в Экселе

Все товары, перечисленные в таблице, нужно отнести к категории «Одежда». Чтобы создать выпадающий список для этого перечня, потребуется выполнить следующие действия:
• Выделить любую ячейку, в которой будет создан список.
• Зайти на вкладку «Данные», в раздел «Проверка данных».
• В открывшемся окне выбрать вкладку «Параметры», а в перечне «Тип данных» вариант – «Список».
• В появившейся строке необходимо указать все имеющиеся наименования списка. Сделать это можно двумя способами: выделить мышкой диапазон данных в таблице (в примере – ячейки А1-А7) или вбить названия вручную через точку с запятой.
• Выделить все ячейки с нужными значениями, и, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрать в контекстном меню пункт «Присвоить имя».
• В строке «Имя» указать наименование списка – в данном случае, «Одежда».
• Выделить ячейку, в которой создан список, и вписать созданное имя в строку «Источник» со знаком «=» вначале.
Итоговый результат выглядит так. Это самый простой вариант выпадающего списка. В зависимости от версии Excel, действий может быть больше или меньше, но в целом, инструкция универсальна для любой программы.

Выбор элемента в выпадающим списке

Как добавлять значения в список

Иногда возникает необходимость дополнить уже имеющийся перечень. В раскрывающемся списке все новые пункты отображаются автоматически при добавлении. Однако чтобы связать диапазон ячеек с добавленным вновь элементом, список требуется оформить в виде таблицы. Для этого нужно выделить диапазон значений, найти на вкладке «Главная» пункт «Форматировать как таблицу» и выбрать любой понравившийся стиль, например:

Excel выпадающий список

В дальнейшем фиксированный список будет пополняться каждый раз при подстановке нового значения:

Excel выпадающий список значения

Выпадающий список в ячейке Excel обновлено: Сентябрь 20, 2018 автором: Анатолий Бузов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *