Настройка Яндекс Директ недорого

Настройка Яндекс Директ недорого

Если вы зашли на эту страницу значит, вас интересуют услуги по настройке Яндекс Директа.  Расскажу немного теории и практики. Укажу основные явные и не явные ошибки при настройке рекламы не опытными пользователями.

Теория

Я много раз слышал нечто подобное: Директ это обман, Директ не работает, только списываются деньги, и так далее и тому подобное. В общем — все плохо и ну его.  А настраивают его шарлатаны, которые хотят денег непонятно за что, все равно ничего не работает.

Практика

Настраивать Директ не вдаваясь в подробности работы системы – все равно, что изготавливать ракетное топливо не зная химии, вроде бы как-то что-то можно сделать, но ракета не взлетает, толку нет и виноваты все, кроме меня. Типичное мнение дилетантов.

настройка рекламы

Люди пытаются настроить кампанию за час и думают, что к ним хлынут заявки (прости, но даже при качественной настройке рекламы есть множество факторов, по которым человек может не отправить вам заявку), поэтому основная цель рекламы это привлечение тематического трафика на ваш сайт, а конвертация трафика это комплексный маркетинговый подход.

Теория на грубом вымышленном примере

Владелец бизнеса понимает, что он хочет увеличить продажи через интернет и думает, есть у меня два варианта —  SEO и реклама. SEO это долго, дорого, да и не понятно в целом. А вот рекламу я и сам настрою, а что там настраивать – посмотрю  фразы, которые набирают в интернете, да и настрою, и денег сэкономлю и клиентов найду.

Далее идет дилетантская настройка и пополнение счета – эффекта нет, а деньги потрачены. Владелец думает, а как это так, я же указал ключевые фразы. Например,  запрос «купить шкаф не дорого». А мне и не позвонили и заявку не оставили – беда. В итоге идея рекламироваться либо забрасывается, либо со временем владелец бизнеса находит человека, который занимается его кампанией.

Популярные ошибки

Я не буду описывать все тонкости настройки, но приведу несколько наиболее популярных ошибок.

Однажды ко мне обратился клиент – мой друг с просьбой настроить ему рекламу, так как у него была подобная ситуация. Денег потрачено много, толку нет, нет звонков, нет заявок – нет клиентов соответственно. Объясню популярные ошибки на его примере.

Ошибка № 1. Сбор всех запросов, предлагаемых Яндексом

Поисковой системе выгодно, что бы рекламодатель тратил как можно больше денег – соответственно Яндекс предлагает больше количество ключевых слов, довольно общих.

Пример: в кампанию были добавлены запросы «заборы» «заказать заборы». Такое объявление будет показываться по запросу «деревянные заборы» и «заказать деревянные заборы» хотя компания не занимается деревянными заборами в общем – в итоге пустая трата денег.

Ошибка № 1 сбор всех запросов предлагаемых Яндексом

Ошибка № 2. Все слова – под одно объявление

Как правило, не опытные рекламодатели создают одно объявление  и к нему прилагается куча запросов без разбора. Как это выглядит со стороны клиента. Допустим, мы назвали объявления «Заборы из профильной трубы по лучшим ценам!» при этом данное объявление показывается по ключевой фразе «заборы из профнастила» так как это одно из направлений деятельности компании (производство и установка заборов из профнастила).  Согласитесь не логично. Поэтому нужно создавать отдельные объявления под группы аналогичных запросов.

Ошибка № 3. Отказ от настройки времени

Однажды я спросил у клиента, в какое время обычно, поступают звонки? Ответ был таков, с 11.00 до 19.00. Но бывают звонки и ночью, но я на них не отвечаю и не перезваниваю. Именно поэтому нужно настраивать время показов. Ведь если ваше объявление найдут в 23.30 и звонок будет совершен через пару минут – вероятность вашего ответа стремится к нулю, а деньги за клик вы уже заплатили.

Ошибка № 4. Показы по дополнительным фразам

По умолчанию данный параметр включен. Проблема в том, что при включенном параметре ваши объявления будут показываться по большому количеству фраз, которые будут напоминать изначальную тематику издалека. А это затраты на рекламу с нулевой конверсией. Если вы рекламируете металлические заборы, ваше объявление будет показываться тем пользователям, которые хотят узнать, как сделать деревянный забор на дачу самостоятельно.

Ошибка № 5. Недорого

Многие пользователи набирают запрос с ключом «не дорого». Дело в том, что понятие «не дорого» довольно относительное и то, что не дорого для человека с доходом 100 тысяч в месяц будет дорого для человека с доходом 10 тысяч в месяц. Поэтому я рекомендую указывать минимальную цену на товар или услугу, например: «установка заборов по цене от 900 руб.». Такое объявление даст больший эффект, нежели размытое «не дорого».

Вот 5 основных ошибок при настройке рекламной кампании в Яндекс Директ.

Настройка и ведение Яндекс Директ

Заказать настройку рекламы у меня вы можете по цене от 2000 рублей. Плата взимается разово, после настройки. Возможна ежемесячная абонентская плата с анализом и доработками рекламных кампаний.  Так же я дам вам несколько бесплатных советов по ведению бизнеса (для небольших компаний). Внимание! Сейчас я принимаю небольшие заказы. На крупные у меня просто не хватит времени. Нужны услуги настройке Яндекс Директа ?! Заполните форму заявки, и я обязательно свяжусь с вами!

Оставьте комментарий