Что такое SEO статья?! По сути это статья с помощью, которой можно поднять сайт на первые позиции.
SEO статья должна решать следующие задачи:
- Показать поисковым роботам полезную для людей информацию.
- Привлечь пользователя на сайт, как правило, с помощью правильного заголовка.
- Удержать пользователя на сайте, ответить на вопрос пользователя.
- Превратить пользователя в покупателя.
Отличия оптимизированной SEO статьи от обычного текста
Обычную статью вы можете писать так, как вам вздумается, в SEO статье нужно использовать «ключи» — ключевые фразы, набираемые пользователями в поисковых системах. Чем больше фраз нужно уместить в статье – тем больше текста нужно написать.
Ключевые фразы необходимо распределить по тексту равномерно.
В случае если вы в состоянии написать интересную статью вы можете вписать ключевые фразы в статью органично. Как вписать ключи в статью органично ?!
Ключевые фразы могут быть простые, например ключевая фраза для этой статьи «как написать SEO текст для сайта», или же ключевые фразы могут быть просто ужасные, например «купить футболку недорого Москва».
И если вписать нормальные ключи в текст это не проблема, то работа с плохими ключами бывает затруднительна.
Как быть с проблемными ключами:
- Изменить окончания у нескольких слов.
- Использовать знаки препинания, разделить слова.
В данном случае можно изменить ключ так:
- Купить футболку не дорогую в Москве,
- Купить футболку: не дорого, в Москве.
SEO оптимизация статьи актуальный план
- Подбираем ключи.
- Пишем статью. Тут я не буду останавливаться подробно, но советую писать о том, что знаете, или если нужно написать о чем-то не знакомом – изучайте информацию.
- Оптимизируем Title и H1.
- Оптимизируем URL,
- Оптимизируем alt изображения.
Подбираем ключевые фразы
Необходимо подумать о том, на какой вопрос будет отвечать ваша статья. На моем сайте хороший трафик приносит статья — Notepad++ менеджер плагинов отсутствует. Она отвечает на вопросы связанные с отсутствием менеджера плагинов в Notepad++. Наберите в Яндексе вопрос: Notepad++ менеджер плагинов отсутствует? И вы увидите в ТОП-1 выдаче эту статью.
Далее идем в сервис Wordstat.Yandex вводим ключевую фразу и смотрим интересующие нас запросы.
Важно! Рекомендую брать низкочастотные запросы, с частотой не более 100 показов – по таким запросам продвинуться будет гораздо легче, чем по конкурентным запросам. Практически все конкурентные запросы это высокочастотные запросы.
Как вариант – делать некоторые ключевые фразы подзаголовками, после чего пускать блок текста.
SEO оптимизация заголовков
Я рекомендую делать title и h1 различными, в моем случае title — Нет менеджера плагинов в Notepd ++ Решение проблемы, h1 — Notepad++ менеджер плагинов отсутствует. Думаю, вы обратили внимание, что везде присутствуют три слова: notepad, плагин, менеджер. Думаю тут не должно возникнуть вопросов, а если возникли – задавайте их в комментариях.
Оптимизируем URL
RL (англ. Uniform Resource Locator) — это адрес страницы в браузере, или ссылка. Например: https://abuzov.ru/notepad-menedzher-plaginov-zametka/
URL должен отражать суть страницы. Человек и роботы должны догадываться по URL о чем пойдет речь в статье. Поэтому, как вы уже успели заметить в URL должны присутствовать ключевые слова, в данном случае ключи присутствуют.
Рекомендации:
- Делайте URL на английском,
- Вставляйте ключевые слова,
- Не делайте адрес сильно большим,
- Разделяйте слова дефисом.
Оптимизируем alt изображения
Alt — альтернативный текст будет отображаться на странице в случае отсутствия изображения. Так же роботы могут понять, что на изображении с помощью этого тега. В моем примере alt= Notepad ++ plugin manager. В целом рекомендация одна – в alt должен быть текст описывающий изображение.
Не забываем про качество
Помимо этого статья должна быть качественная. Полностью отвечать на вопрос пользователя. И не переношу сайты, где одна вода – зайдешь, читаешь минут 10, без примеров, ни о чем, сразу видно, что писал человек, который не разбирается в теме.
Например, я искал информацию том, как правильно пересадить суккуленты (как правильно укоренить розетку), но, ни один сайт из ТОП-10 выдачи не дал мне правильно ответа, зато я десять раз прочитал, что суккуленты любят солнечный свет.
Делайте title который привлечет к себе внимание. В моем случае я добавил фразу «Решение проблемы» и это действительно работает – фраза зацепляет взгляд.
Старайтесь писать максимально уникальные тексты, поисковики не любят скопированные материалы, но иногда копирования не избежать, например, в технических характеристиках различных приборов.
Используйте изображения в хорошем качестве. Лично меня раздражают изображения, на которых ничего не видно.
Вот и все чем я хотел с вами поделиться успехов вам в написании SEO текстов!
Дополнение от 10 мая 2018 г. За три дня запросы по этому материалу вышли на определенные позиции в Яндексе.
Но, при этом в Google результатов нет. Для того, что бы они появились выполняем следующие действия.
Заходим в Google Webmaster, выбираем наш сайт, Сканирование — посмотреть как Googlebot, указываем адрес страницы, сканируем и запрашиваем индексирование.