Давайте рассмотрим пять лучших способов связать ваш контент с целевой аудиторией, которую вы пытаетесь охватить. Привлекательный контент — краеугольный камень любого современного плана брендинга и маркетинга.
Для многих людей и предприятий слово «маркетинг» вызывает в памяти представления о дорогостоящих маркетинговых стратегиях и чрезмерных расходах. Однако это не обязательно должно быть дорогим: существует множество бесплатных способов продвижения бизнеса.
1. Ваш основной контент должен поддерживать ваш бренд
Основной контент должен строиться на основе Вашей маркетинговой стратегии и дополнять ее, помогать в ее реализации. Тексты несвязанные с идеей бренда никогда не смогут донести принципы и идеалы компании до людей и не дадут им проникнуться ими. Для этого и требуется создание контента с полной открытостью и пояснением того к чему Вы стремитесь.
Основной контент должен быть простым и легко воспринимаемым для Вашей целевой аудитории. Только таким он сможет запомниться потребителям, и они будут узнавать Вашу компанию.
https://youtu.be/eJ5xsA6EjB8
2. Хороший контент должен отталкиваться от опыта вашей целевой аудитории
Как правило, хороший контент лучших маркетинговых стратегий всегда имеет тесную связь с повседневным опытом потребителя. Ведь именно жизненный опыт и образ жизни формируют потребности людей, в повседневной жизни прячутся идеи для создания интересного контента.
Так, например, мебельная компания «IKEA» для реализации своей цели «обеспечить лучший сон для каждого» создала современные версии известных колыбельных песен и использовала их для продвижения своей продукции (кроватей и матрацев). «IKEA» разместила эти колыбельные в «iTunes» в виде альбома, обложкой для которого выступал логотип компании. Теперь люди, прослушивая эти песни, всегда вспоминают об этой компании.
Интересная история всегда заинтересует аудиторию. Хорошая идея залог успешности рекламы, способной создать условия взаимодействия с целевой аудиторией.
Поведайте людям легенду, ведь хороший контент имеет тесную связь с жизненным опытом обычных людей. Социальность такого контента главное, вот что делает его привлекательным. Люди должны расширять представления о себе и своих возможностях, в этом и есть сила хорошего качественного контента.
3. Постоянно создавайте качественный контент
Качественный контент всегда актуален. Для максимального результата популярности не стоит выпускать совершенно новый контент, необходимо использовать существующий в качестве платформы, которая постоянно развивается и слегка меняется в ногу со временем.
Узнайте 30+ определений признанных экспертов Google, Microsoft и REI, что означает качество в контенте. Это поможет избежать ошибок и получить желаемый результат как можно скорее.
4. Вдохновляйте людей хорошим контентом
Вдохновляйте аудиторию хорошим контентом, ведь этим Вы повышаете эффективность рекламной кампании бренда. Ведь вдохновения создает тесную связь между вашим брендом и ценностями людей.
Рекламный ролик компании «Levi’s» является ярким примером данной концепции. В видео хорошо отображаются общие ценности, которые имеет молодые потребители и компания. Ролик создает эмоциональный резонанс между аудиторией и брендом. Все благодаря мало ожидаемому слогану «Твоя жизнь — это твоя жизнь, не позволяй ей положить тебя на лопатки…».
5. Используйте медиа каналы и повышайте качество контента
Повышайте качество контента с помощью возможностей интернета, расширьте его благодаря различным площадкам и медиаканалам, и Вы привлечете потребителей к социальным взаимодействиям.
Яркий пример, немецкая сеть гипермаркетов Hornbach строительного направления, она создала короткометражный ролик «Бесконечный дом» и выложила его в сеть. Цель ролика была «заразить» аудиторию стремлением к постоянному улучшению качества жилья. В нем подымается тема о человеческих ценностях, которые являются общими и для компании, таких как: дружба, отношения с соседями, терпимости к близким.
Фильм стал отличным примером социального взаимодействия бренда с клиентами. Оно сближает клиентов с компанией и помогает им почувствовать, что они имеют общую цель и общие стремление в жизни.
Используйте видео для продвижения в социальных сетях. У более длинных и информативных видеороликов есть преимущество — ценный видеоконтент с большей вероятностью вызовет репост он с большей вероятностью привлечет трафик на ваш канал YouTube и это, скорее всего, будет иметь непреходящую ценность для вашего бренда.
Как создать и вести видео блог (VLOG) — описано в этом простом руководстве. Канал YouTube — это прекрасный инструмент, который поможет создать аутентичный бренд. Он поможет связаться с целевой аудиторией, которая станет следить за всем, что вы делаете.