Как организуют телефонию в Битрикс и какие плюсы она имеет

Телефония в Битрикс – это один из эффективных способов увеличить продажи практически любой компании. Сейчас многие владельцы предприятий выбирают именно такую телефонию.

И связано это прежде всего с тем, что сервис позволяет автоматизировать работу компании, увеличить продажи, экономить на плате услуг связи. Если посмотреть информацию на https://dizlab.com/blog/telefonia-v-bitrix-24, то станет ясно: Битрикс – универсальная система.

Как при помощи Битрикс увеличатся продажи?

битрикс

Телефония в Битрикс позволяет улучшить взаимоотношения с потенциальными клиентами и уже проверенными покупателями. Преимущества, благодаря которым удается этого достигнуть, называют:

  • Клиент, когда обращается в компанию, слышит определенную мелодию. Потом это вызывает ассоциации и помогает формированию узнаваемости бренда.
  • Тот, кто обращается в фирму, сразу попадает на менеджера. Ожидать длительное время не нужно.
  • Вся информация о покупателе уже хранится в базе, что уменьшает время, требуемое на консультацию.
  • Есть возможность отследить, что за люди обращаются, и сформировать определенную базу потенциальных клиентов.
  • Начальник может отследить, как работает каждый менеджер по-отдельности, а также и отдел в целом.
  • Можно выбрать сценарии, которые наиболее оптимальны для общения с клиентами. Для этого нужно просто проанализировать разговоры.

Безусловно, телефония в Битрикс будет удобной для многих предпринимателей. Здесь все готово для непосредственной реализации проекта, самостоятельно предпринимателю практически не нужно ничего делать.

Преимущества телефонии в Битрикс

Подключать офисную телефонию от Битрикс не потребуется самому. Достаточно просто оформить договор. Преимуществами такого решения можно назвать:

  • Не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение.
  • Вся телефония уже настроена, ее нужно просто немного изменить для индивидуального пользования.
  • Плата за звонки и оборудования становится намного меньше.
  • Требуются минимальные действия по настройке и обслуживанию.
  • Офис организации не привязан к конкретному рабочему месту.

Битрикс – удобная платформа для организации рабочего процесса. Она будет оптимальной как для небольших организаций, так и для крупных предприятий. Удобно то, что пользоваться системой могут люди без специального образования и знаний. Использовать ее довольно просто, ведь она понятна на интуитивном уровне.

Оставьте комментарий