Одной из наиболее популярных социальных сетей по-праву считается Instagram, разработанный в 2010 году. Он представляет собой удобную платформу для размещения фотографий, коротких видеозаписей, а также общения. Проект активно развивается, постоянно появляются новые функции, а его аудитория пополняется все новыми пользователями.
Краткая информация о соцсети
Впервые одноименное приложение появилось в AppStore в 2010 году, когда оно было скачано свыше 100 тысяч раз. В дальнейшем, были разработаны версии программы и для других платформ, что позволило пользователям Android по-достоинству оценить все преимущества данной соцсети.
К их числу следует отнести:
- широкие функциональные возможности — размещение фотографий, «сторис», удобный директ-чат. Одним из последних нововведений является внедрение возможности удаления до 25 комментариев за 1 раз, а также блокировки учетных записей, которые их оставляют;
- огромное число пользователей;
- отличные перспективы для коммерческого использования, например раскрутки бренда.
Также в Instagram присутствуют различные инструменты для анализа интересов потенциальной аудитории, что может быть очень удобно в процессе продвижения аккаунта.
Заработок в Инстаграм
Как было сказано ранее, данная платформа идеально подходит для профессионального использования, поскольку принадлежащий коммерческим компаниям Инстаграм зарабатывает сразу несколькими способами.
Прежде всего, это реклама посредством сообщений в Директ, привлечением амбассадора, а также другими доступными методами. С их помощью можно быстро и эффективно раскрутить товар или бренд, что положительно скажется на уровне его продаж. Кроме того, отличным вариантом может стать реклама в сторис, которая по-праву считается наиболее результативным решением.
В данной соцсети присутствует возможность создать бизнес-аккаунт, который отличается расширенными возможностями, которые будут полезны в процессе продвижения бренда. Основными отличиями подобной версии от стандартного аналога, являются функция анализа статистики постов, сторис, возможность составить дополнительное описание страницы, а также многое другое.
Используя подобные инструменты в процессе раскрутки компании, бренда, товара, можно существенно увеличить продажи, а также привлечь потенциально заинтересованную аудиторию, сформировав базу клиентов.