Выбор веб-шрифта: руководство для чайников

Выбор веб-шрифта: руководство для чайников

В задачи дизайнера входит не только оформление всего веб проекта в целом, но и грамотный подбор типографики. Текст – это основа коммуникации между пользователем и сайтом. Поэтому шрифты для коммерческих целей могут как улучшить дизайн сайта, что, как следствие, приведет к увеличению конверсии, или же сломать его.

Выбор шрифта в зависимости от цели сайта

Шрифты, используемые для коммерческих целей, призваны выполнять ряд функций. Они являются ключевым фактором в создании тона, настроения портала. Грамотно подобранная типографика будет убеждать пользователей в том, что сайт надежный и ему можно доверять. А это по понятным причинам склоняет их косвенно к осуществлению продаж. Обратить внимание стоит на такие моменты:

  • Если изображения являются главными элементом портала, то тогда лучше использовать простые шрифты. Действует и обратное правило.
  • Нужно определить целевую аудиторию коммерческого сайта. Дело в том, что веб шрифты воспринимаются по-разному людьми разных возрастных групп, полов, интересов, национальностей.

Остановимся подробней на втором пункте. К примеру, если коммерческий сайт предназначен в первую очередь для молодежной аудитории, для подростков, то подойдут легко читаемые шрифты с крупными буквами, возможно, цветные. Например, можно обратить внимание на шрифт Sassoon Primary. В тоже время не стоит «креативить», если сайт нацелен на людей солидных, которым нужно принять какое-то серьезное решение.

Простой и лаконичный шрифт – это то, что нужно для взрослых людей, которые хотят купить квартиру и просматривают сайт с предложениями застройщика. К примеру, неплохие варианты интернет-шрифтов для такой цели Google Fonts, Typekit, и Font Squirrel.

Другие критерии

На какие моменты еще стоит обратить внимание? Итак:

  • Цвет шрифта и его сочетаемость в зависимости от палитры вашего сайта.
  • Обеспечение визуальной иерархии материала. Неправильно, если шрифт, которым прописана неважная информация более читаем, чем тот, которым указана главная информация.
  • Размер шрифта. Обратить внимание стоит и на адаптивность типографики в зависимости от устройств пользователей.

Выбирая шрифты для коммерческого сайта учитывать нужно прежде всего нужды своей аудитории. Правильно будет поставить себя на место пользователей, которые вошли на портал и подумать, как они воспримут определенную типографику.

Оставьте комментарий