Когда проект находится только на начальной стадии, то возникает масса вопросов. Как потребители отнесутся к новому продукту или услуге, каким образом нужно взаимодействовать с клиентами, какое программное обеспечение выбрать, как удержать первых покупателей и сделать их постоянными клиентами. На этом этапе важно привлечь специализированную компанию, которая занимается разработкой программного обеспечения MVP. Данную услугу предоставляет компания MetaLamp. Основная сфера деятельности – это разработка MVP для стартапа (Frontend- и Backend-разработка). Специалисты проектируют конкретную версию продукта программного обеспечения, которая наиболее полно решает задачи именно потребителей.
Что такое MVP и зачем это нужно начинающему стартапу?
MVP переводится как «минимально жизнеспособный продукт». С помощью этого инструмента можно оценить, обладает ли созданный продукт необходимыми качествами для того, чтоб привлечь потребителей и хватит ли этих качеств для того, чтоб удержать их в дальнейшем.
MVP очень важен, если речь идет о стартапе. В таком случае получают обратную связь и уже на основании полученной информации думают, в какую сторону дальше двигаться. Увы, но случается и так, что идею стартапа проще «похоронить». Но в любом случае MVP даст представление о том, как оценивают продукт потребители и, безусловно, сэкономит время, силы и финансы.
Какие цели преследует MVP?
Компания MetaLamp занимается комплексным исследованием стартапа и разработкой программного обеспечения конкретно под реализуемый проект. Но происходит это только после MVP, целями которого являются:
- Проверка гипотезы по поводу успешности выхода продукта на рынок.
- Сокращение времени до доведения продукта до идеального состояния.
- Раннее открытие продукта для первых покупателей, до того, как подключаться конкуренты.
- Создание основы для различных проектов.
- Анализ потребностей и поведения потенциальных покупателей.
Стоит отметить, что MVP – это не ранний релиз продута с открытым кодом. Второй учитывает именно влияние пользователей, в тоже время он не рассчитан на то, чтоб они главным образом определяли развитие продукта. В таком случае же есть видение продукта, релиз нужен в основном для обеспечения ранней связи. MVP же в целом проверяет потребность рынка в новом продукте, и если ее не окажется, то пробует ее создать.