Преимущества IP-телефонии для малого бизнеса

Преимущества IP-телефонии для малого бизнеса

Преимущество IP-телефонии для малого бизнеса – экономия денег. Можно существенно сэкономить затраты на междугородние переговоры, по дешевым тарифам звонить заграницу. Внутри сети работники компании могут разговаривать бесплатно. IP-телефония обходится гораздо дешевле любой связи.

IP-телефония

Руководители фирмы получают дополнительные возможности:

  • выявление удачной стратегии переговоров, что в дальнейшем позволит обучить новых сотрудников компании;
  • оценка компетентности работников фирмы, их умение заинтересовать потенциального заказчика;
  • слежение за соблюдением должностных полномочий;
  • создание условий для «удаленки» на дому при карантине COVID-19;
  • дополнительные услуги, которые всегда доступны пользователям IP-телефонии;
  • сохранение номеров телефонов при смене юридического адреса без затрат ресурсов на отправление писем на новые контакты постоянным заказчикам;
  • подключение голосовое меню, что помогает задерживать параллельные вызовы;
  • установка сценариев переадресации, чтобы не упускать звонки и не потерять их от потенциальных клиентов.

IP-телефония для малого бизнеса настраивается под определенные потребности, зависящие от деятельности компании и, непосредственно, от общения по телефону – агентства по перевозкам и доставке, онлайн-магазины.

Внимание! IP телефония очень выгодна для корпоративных клиентов, когда филиалы расположены в разных городах. Можно запрограммировать короткие номера внутри сети для работников фирмы, а также существенно снизить расходы на разговоры по телефону.

В этих сферах виртуальная IP-телефония позволяет создать дополнительные удобства. Она дает возможность бизнесменам, собирающимся начать стартап, либо уже управляющим маленьким предприятиям, быстрей добиться эффективной работы.

Всеми видами связи, которые работают за счет IP-телефонии, можно воспользоваться только с помощью сети Интернет. Чтобы подключить эту услугу, клиентам нужно зарегистрироваться, оплатить сумму провайдеру, предоставляющему ее.

После на компьютер устанавливается и автоматически настраивается специальное программное обеспечение, использующееся в качестве основной программы. Затем лишь нужно указать свой адрес сервера телефонии и пароль.

Если появились проблемы, то можно круглосуточно обращаться в техническую службу поддержки. Любого из существующих провайдеров на рынке: https://integrus.ru/blog/it-decisions/rejting-operatorov-ip-telefonii-rossii.html.

Оставьте комментарий