Почтовый хостинг. Хорошо ли там, где бесплатно?

Так или иначе, можно найти бесчисленное множество критериев оценки провайдеров почтового хостинга между собой. И чтобы не вводить читателя в заблуждение, используем одну большую классификацию — бесплатные и коммерческие проекты. И уже внутри этих категорий будем оценивать те или иные возможности более пристально.

О бесплатном сыре

почтовый хостингВо-первых, нельзя не упомянуть ту разницу, которая прямо вытекает из только что веденного нами разделения.

Коммерческие и бесплатные сервисы, прежде всего, и отличаются тем, что первые взимают со своих клиентов плату, а вторые предоставляют услуги на безвозмездной основе.

Однако не стоит делать поспешных выводов и обманывать себя тем, что бесплатный почтовый хостинг поможет вам работать в том ритме, который вы сами для себя создаете.

Скорее наоборот, вы будете постоянно подстраиваться под те рамки, которые устанавливает бесплатный провайдер.

И даже у таких гигантов отрасли, как Yandex и Google ни один пользователь почтового хостинга не может чувствовать себя свободно. Приведем лишь самые значительные ограничения:

  1. Сомнительная безопасность и конфиденциальность информации. Всем нам хорошо известны случаи, когда огромное количество пользователей из-за аппаратных или программных сбоев таких провайдеров полностью теряли свои данные из почтовых ящиков. Так же не нужно долго объяснять, почему после переписки со своим другом или коллегой о проблемах с финансами вы вдруг получаете рекламный баннер с кредитным предложением — это бесплатный провайдер уже передал вашу информацию для анализа автоматической рекламной системе. Ни одна коммерческая компания никогда не станет подключать к своим сервисам побочные услуги, и уж тем более рекламного характера, для которых изучение переписки — обязательный фактор.
  2. Невысокая степень использования самых современных технологических решений со стороны бесплатных сервисов. И проблема здесь не в том, что у этих провайдеров не хватает финансирования. Скорее, наоборот, бесплатная модель предоставления услуг и вовсе не предполагает наличия каких бы то ни было технологически решений, как например, увеличение скорости загрузки страниц благодаря использованию протокола SPDY, или предотвращение угрозы использования вашего корпоративного адреса посторонними при помощи технологии DKIM. Для коммерческих провайдеров почтовый хостинг — единственный способ заработка и удовлетворения клиентов, именно поэтому здесь качество услуг — на первом месте.
  3. Ограничения при использовании бесплатных сервисов. Причем это касается не только максимального объема хранимой в ваших корпоративных ящиках информации, а даже отдельно взятого сообщения. Только представьте реакцию клиента, который получает презентацию продукции в нескольких письмах.

Заказ бесплатного тестирования почтового хостинга здесь!

Оставьте комментарий