Плюсы и минусы партнерского маркетинга

Плюсы и минусы партнерского маркетингаПартнерский маркетинг в настоящее время является самой крупной бизнес-моделью для заработка денег в Интернете.
Это отрасль с оборотом 12 миллиардов долларов, которая продолжает расти со скоростью 10% в год.
Несмотря на то, что это очень прибыльно, это не способ быстрого обогащения, чтобы за короткое время стать миллионером.

Несмотря на заявления о множестве историй успеха, о которых рассказывается в многочисленных видеоклипах, это совсем другой офлайн-бизнес, нежели прямая реклама, за которую рекламодатели готовы платить большие суммы.
Основы открытия и ведения бизнеса онлайн и офлайн не отличаются.

Единственные различия касаются применений и методов маркетинга и продвижения в бизнесе. Вам все равно нужно будет потратить свое время на то, чтобы улучшить свои знания по многим аспектам онлайн-маркетинга, провести некоторое исследование продуктов и ниши, которую вы собираетесь выбрать.

Процесс настройки также займет какое-то время и денег, как и любой другой оффлайн бизнес. Таким образом, получение правильного понимания и отношения с самого начала имеет решающее значение для поддержки ваших усилий. Вы должны подойти к нему с реалистичными ожиданиями и приложить усилия, которые соответствуют вашим ожиданиям.

Давайте взглянем на некоторые плюсы партнерского маркетинга:

  1. Отрасль в целом составляет 12 миллиардов долларов при темпах роста 10% в год. Бизнес партнерского маркетинга также составляет около 15% всей рекламы в Интернете.
  2. Вы можете выбирать из 81% всех брендов, доступных в Интернете, поскольку все они предлагают партнерскую программу. Продажи по партнерскому маркетингу составляют около 15-30% всех продаж в Интернете.
  3. Вы можете зарегистрироваться во всех программах аффилированного маркетинга бесплатно, и поэтому технически вы открываете бизнес без капитала.
  4. Вы сможете продвигать практически все товары / услуги, доступные в Интернете, без какого-либо капитала. Таким образом, вы можете легко создать более одного источника дохода.
  5. Вы можете работать из любого места или из дома, что сокращает ваши расходы на дорогу, а также другие расходы, связанные с выходом на работу. Вы также можете выбрать часы, в которые хотите работать.
  6. Он может приносить вам несколько источников дохода.
    Очень хорошо знать о плюсах партнерского маркетинга, но на самом деле у него также есть свои минусы.

Давайте рассмотрим минусы:

  1. Большинство (50%) аффилированных маркетологов в мире зарабатывают менее 20 000 долларов в год, и только 3,2% зарабатывают 150 000 долларов и более в год. Так что, если вы только начинаете, вы можете оценить, каким будет ваш ожидаемый доход.
  2. Есть расходы, связанные с продвижением и маркетингом вашего продукта. Некоторые из них являются бесплатными, но есть и платные. Вам понадобится и то, и другое.
  3. Коэффициент конверсии или успешных продаж составляет всего 1%. Эта цифра зависит как от продукта / услуги, которые вы продаете, так и от вашего бюджета на продажу вашего продукта / услуги.
  4. Большинство честолюбивых аффилированных маркетологов не зарабатывают много, чтобы работать на полную ставку, так как трудно гарантировать стабильный ежемесячный доход. Нет никаких гарантий.
  5. В Интернете 1,5 миллиарда веб-сайтов, и довольно большое количество из них связано с бизнесом, так что вы можете оценить размер конкуренции.

В бизнесе аффилированного маркетинга сумма, которую вы заработаете, будет зависеть от темы, на которой вы специализируетесь, и продукта / услуги, которые вы будете продвигать.

Если у вас есть способность хорошо писать или формулировать и создавать хорошее ценностное содержание и стратегии, вы сможете преуспеть в этом. Вам нужно будет разработать план и стратегии вашего маркетинга: использование социальных сетей, ведение блога с SEO-оптимизацией и хороший электронный маркетинг.

Во многом успех продажи будет зависеть от того, как вы построите взаимопонимание / отношения со своим читателем путем предоставления помощи и полезного контента для него. В бизнесе есть поговорка: «Люди будут покупать только у людей, которых они знают, которые им нравятся и которым они доверяют».

Не расстраивайтесь из-за минусов, которые здесь были упомянуты, поскольку это то же самое, что и при открытии бизнеса в автономном режиме. Все, что вам нужно — это желание действовать и быть морально подготовленным к усердной и последовательной работе с самого начала.

Оставьте комментарий