Какими методами продвигают сайты в интернет?

Какими методами продвигают сайты в интернет?

Продвижение сайтов – это целый комплекс услуг. Конечно, некоторые пользователи начинают самостоятельно заниматься решением этих вопросов. Но потом часто обнаруживают, что деньги потрачены впустую, а отклика от пользователей, а тем более и повышения продаж, нет. Почему так происходит и зачем нужно комплексное продвижение – об этом ниже.

Виды продвижения

Есть совершенно разные способы продвижения сайтов в интернет, но у всех из них одна цель – это рост позиции в выдаче поисковых систем. Если речь идет о сео-продвижении, то тут есть три основных методики. Конечно, даже выбор и успешная реализация одной из них не гарантирует удобное ведение сайта.

Для этой цели используются дополнительные возможности. К примеру, часто выбирают модуль интеграции сайта Битрикс и МоегоСклада на сайте aprix.ru. Эта опция дает возможность комфортней вести продажи.

Первый метод оптимизации – это выход в топ по запросам. Но у этого метода есть существенный минус: не все страницы дают хороший объем трафика. При этом очень важно грамотно настроить этот список запросов, чтоб на сайт попадали только целевые посетители.

Второй способ – это оценка объема трафика. Но тут возникает другая проблема. Недобросовестные подрядчики могут просто «накрутить» трафик, а результатов не будет.

Третий вариант – это учет числа целевых действия или лидов. Но за такую работу возьмутся не все компании и связано это прежде всего со сложностью задачи и тем, что не всегда понятно, какой из каналов продвижения сгенерировал определенную конверсию.

Выбор стратегии происходит в зависимости от типологии бизнеса, его особенностей. Наиболее простой метод – это формирование запросов, но, как уже было сказано ранее, у него есть ряд минусов.

Зачем нужно продвижение?

Редкий пользователь заглядывает на страницы, расположенные на третьей, четвертой странице поисковой системы. Если на первом, втором сайте уже представлены все необходимые результаты, то тогда именно они и будут генерировать весь объем трафика.

Удобно то, что поисковые системы детально рассказывают, что сделать для того, чтоб произошел процесс ранжирования сайта. Алгоритмы известны, но самостоятельно настроить сайт под них очень сложно. Необходимо не только сделать так, чтоб поисковик воспринимал сайт адекватно, но и снизить итоговую стоимость рекламы, не платить за бесполезные вещи. Адаптация ко всем этим процессам и есть продвижение сайта.

Оставьте комментарий