Как зарегистрировать в Ауре — социальная сеть Яндекса

Как зарегистрировать в Ауре — социальная сеть Яндекса

«Аура» – инновационная социальная сеть, построенная на принципах микроблога с текстовыми и визуальными публикациями и сосредоточенная вокруг алгоритмов машинного обучения. Пока конкуренты «по жанру» предлагают вести страницу в масштабах планеты, сталкиваясь с разношерстной аудиторией, «Аура» допускает общение лишь в узком кругу, среди тех, чьи интересы совпадают, а местоположение предполагает возможность скорой встречи за пределами интернета.

Подбираются «собеседники» на основе выбранных тем и хобби – искусство, путешествия, наука, книги: после пары часов, проведенных в сети, шансы столкнуться с идейными вдохновителями достигают сотни процентов, а вот остальные «кандидаты» со временем отсеются.

Особенности:

  • Атмосфера. Боты и мертвые профили, добавленные ради массовки – исключены. Разработчики предлагают регистрироваться по номеру телефона (или проходить авторизацию через подтвержденный профиль в «Яндекс»), а после – тщательно заполнить все текстовые поля: пол, возраст и местоположение.
    Еще серьезнее дела обстоят с аватарками – социальная сеть запрещает скрываться за изображениями вымышленных персонажей, зайчиков или киноактеров (Брэд Питт и Анджелина Джоли едва ли встретятся на страницах «Ауры»), придется загружать качественные портретные снимки. Добавленные фото дополнительно пройдут еще и «фейс-контроль»: если найдутся совпадения, то загружать придется уже новые исходники.
  • Механики. Посты, напоминающие стандартные новости из Instagram, в соцсети от Яндекс не пролистываются по вертикали, а перелистываются, как страницы в книгах. Из дополнительных новшеств – автоматическая транскрибация аудиосообщений в текст и функция публикации анонимных сообщений на странице для тех, кто находится в «ближайшем кругу».
  • Цензура. Рекламные сообщения – исключены. Нецензурные выражения – запрещены и автоматически вычищаются из текста. Противостоять перечисленным ограничениям пока нельзя, да и вряд ли найдутся желающие – из-за сложной модерации профиля начинать общение заново слишком сложно.
  • Аудитория. Подписчики и случайные зрители добавляемых публикаций собираются разными способами. По темам, расставленным геометкам (фотографии из отпуска появятся в ленте у тех, кто подписан на определенные города, страны или регионы) и характеристикам, вроде возраста и даже пола.
    В дальнейшем с найденными собеседниками легко завязать и виртуальную дружбу и даже знакомство за пределами интернета: достаточно написать текстовое сообщение в «личку» и пообщаться тет-а-тет.
  • Рейтинг. Лайки, оставленные на новостях, не видны остальным, но попадают в статистику автора. Схожим образом работает и репутация комментариев, и даже процент совпадения интересов – информация не выдается всем подряд, а сосредоточена исключительно вокруг страницы того, кто ведет микроблог, оставляет сообщения или разыскивает возможных друзей.

Как зарегистрироваться и с чего начать

Социальная сеть «Аура», развиваемая специалистами «Яндекса», разрешает стать частью сообщества следующими способами:

  • По номеру телефона. Классический сценарий развития событий. Предполагает ввод номера мобильного телефона и дальнейшую верификацию через код-пароль, который придет в SMS. Дальше – разблокируется доступ к ряду текстовых полей, которые придется заполнить максимально подробно и без вымысла, иначе искусственный интеллект едва ли подберет подходящих по интересу собеседников и сначала попытается «угадывать» очертания аудитории для взаимодействия.
    регистрация в Ауре через номер телефона
  • Через профиль «Яндекс». Альтернативный вариант действий – пройти авторизацию через «Яндекс», поделившись с социальной сетью информацией о логине, имени и фамилии, почте, адресе электронной почты.регистрация в ауре

Как и в случае с номером мобильного телефона без предварительной настройки не обойтись.

социальная сеть Аура

Все шаги разработчики снабдили инструкциями для новичков, а заодно и текстовыми подсказками, всплывающими, если допущены ошибки.

фото в Ауре

Последний штрих – загрузка фотографии. И, если администрация согласится принять снимок, то дальше уже разблокируется доступ к стандартному интерфейсу, публикациям и прочим тонкостям виртуального общения.

Premium и Basic статус в профиле

Кроме базового аккаунта соцсеть развивает и Premium-подписку (временно, вплоть до 31 мая 2020 года, выдается бесплатно на 1 год, а вот сколько придется платить в дальнейшем – пока неизвестно). Из преимуществ – отключение всплывающей рекламы (баннеров, записей, попадающих в ленту, и таргетированных рекомендаций) и полный доступ к дополнительному функционалу.

Добавится раздел «Люди», автоматические сообщения, каталог Smart-Matching, куда попадают собеседники с 100% совпадением по интересам, и подробная статистика по поставленным лайкам, комментариям и прочим деталям, влияющим на формальное продвижение.

Предложение действует и для мобильной версии «Ауры», пока представленной для Android, но в дальнейшем готовящейся к выпуску и на iOS.

Оставьте комментарий