Любая продукция нуждается в рекламе для того чтобы её продавать. Это правило хорошо знают и опытные бизнесмены, и те которые только начинают осваивать рынок.
Есть много способов сделать рекламу своему товару или услугам. Промо-акции являются одним из наиболее эффективных методов продвижения. Данный вид рекламной кампании предполагает прямое предоставление информации будущим клиентам, а это значительно эффективнее, чем реклама по радио и телевидению.
Как правило, в телевизионной рекламе нет возможностей полностью описать все свойства продукции, в то время как во время промоакции клиенты имеют возможность получить более подробную информацию. Другое дело- электронная торговля, когда клиенты имеют достаточно времени для того, чтобы изучить предложения, вычитать всю текстовую информацию, а также рассмотреть фото и видео описания товара или продукта.
Для того чтобы клиента заинтересовать в покупке, необходим ценовой фактор. Таким образом, главная цель промо-акции в электронной коммерции является предоставление более выгодной цены чем у конкурентов. Для этого и существуют промокоды, которые используются интернет-магазинами для привлечения большей аудитории.
Эмиссия промокодов выпускается регулярно к тем категориям товаров, которым необходимо увеличить оборотность. То есть, если есть необходимо продать определённые брюки или свитера, которая залежались на прилавках больше чем в среднем, необходимо сделать всё для того, чтобы этот товар был продан.
Как правило, объявления о промо акциях выкладываются на главную страницу сайта. Есть также отдельные разделы на которых указываются предложение по выгодным ценам от определенного производителя или на определенную группу товаров.
В интернете можно найти коды, которые предоставляются постоянным покупателем. Одним из таких сайтов является Promo Hunter. тут можно найти все промокоды, акции и бонусные предложения на товары и сервисы, предоставляющие в российском интернете. Если вы хотите продавать больше — предоставляйте бонусы и промокоды, кэшбэки. Таким образом вы сможете получить новую аудиторию покупателей, которые будут постоянно следить за новыми предложениями и акционными товарами.
Информируйте своих клиентов о наличии скидок правильными способами — настройте сотрудничество с PromoHunter и получайте постоянный приток новой аудитории.