Для чего нужен интернет-маркетинг и какие в нем преимущества

Практически в любой сфере сейчас есть жесткая конкуренция. Если раньше производители могли надеяться на поток клиентов просто из-за ого, что они выпускают качественную продукцию, то сейчас даже самые лучшие товары без рекламы никто покупать не будет.

Но, к сожалению, даже используя все методы продвижения сайта в интернете, не всегда удается добиться лучшего результата. Дело в том, что подход должен быть комплексным, с далеко идущей стратегией. А все это зависит именно от того, каков интернет-маркетинг в компании.

Что такое интернет-маркетинг?

интернет маркетинг

По сути под интернет-маркетингом понимают комплекс действий, направленный на продвижение товаров и услуг через всемирную паутину. При этом использоваться могут самые разнообразные методы, начиная от РРС и заканчивая ведением блога в социальной сети.

Особенность интернет-маркетинга в том, что функционирует он онлайн. Все действия проводятся не в реальной жизни, то есть тут не представлены баннеры, реклама «сарафанное радио» и тому подобное. Но это не значит, что список инструментов сокращается.

Используют генерацию лидов, измерение уровня вовлеченности, лояльность аудитории к бренду, маркетинг по е-мейл, РРС, СММ, реклама мессенджера, уведомления в социальной сети, чат-боты, поисковая оптимизация и многое другое.

Преимущества интернет-маркетинга

Конечно, можно изучить все методы продвижения в интернет, к примеру, узнать, как составить семантическое ядро для сайта или же провести поисковую оптимизацию. Но все эти знания – ничто, если не создать стратегию продвижения.

Именно возможности интернет-маркетинга позволяют создать детальный план того, как будет продвигаться рекламная акция.

Но есть и другие преимущества:

  • Глобальный охват. Более половины населения Земли используют интернет. Маркетинг позволяет находиться аудиторию, потенциальных клиентов, практически с любой точки планеты. Помогает в этом использование разных каналов. К примеру, можно делать объявления, но выбрать для показа определенный регион.
  • Точность. Таргетировать компании можно по-разным признакам. Учитывают возраст, поведение, пол пользователей, их интересы, хобби и другое.
  • Рентабельность. Физические ресурсы не задействуют, поэтому маркетинг в интернет дешевле.

Seo блог Санала Эрдни-Горяева — это полезное руководство для начинающих. Проект задуман как место, где все могут «прокачать» свои знания по СЕО.

Оставьте комментарий