Многие предприниматели и управленцы оценили возможности программы 1С, оптимизировали свой бизнес и успешно работают на платформе много лет. С ее помощью можно контролировать счета, выплаты, вовремя платить налоги и взносы, на некоторых версиях легко проводится оценка платежеспособности контрагентов, что помогает заключать долгосрочные договора. Часто требуется сопровождение, поддержка 1с обеспечивает контроль работоспособности программы и своевременное устранение неполадок.
Сопровождение может быть абонентским и информационно-технологическим, каждый пакет услуг заказывают для устранения определенных ошибок и выполнения настроек.
Когда требуется?
Онлайн-поддержка – это очень удобно, сотрудник всегда на связи и поможет при любых неполадках. Иногда задаются нужные параметры для проведения отчетности, скачивают и устанавливают обновления.
Обратиться в службу поддержки можно в следующих случаях:
- нужно провести изменения в настройках из-за смены правил отчетности;
- появляются различные системные ошибки;
- партнеры расширили свою деятельность, в связи с чем выполняются дополнительные настройки;
- требуются аналогичные операции из-за внутренней или внешней реорганизации.
Абонентское сопровождение 1С
Когда клиент заключает договор с компанией, ему предлагается штатная поддержка для пользователя. С ее помощью можно быстро настраивать платформу под свои требования, оптимизировав работу своей компании. Абонентское сопровождение является базовым, предлагает необходимый пакет услуг для удобного пользования 1С.
Оно включает следующие операции:
- отслеживание сбоев в работе программы и их ликвидацию;
- установку различных дополнений и обновлений;
- удобную настройку интерфейса;
- помощь в постановке задач для каждого пользователя;
- изменение и оптимизация конфигураций.
Информационно технологическое сопровождение 1С
Это дополнительные услуги, которые можно заказать при покупке 1С. Такое сопровождение разработали непосредственно специалисты компании, это оригинальная продукция.
Если выбрать такой пакет, пользователь получает:
- установка обновлений через сеть интернет;
- подписка на поставку дисков с полезными дополнениями к программе;
- помощь в исправлении базы данных;
- возможность занесения всей информации в архив;
- и другие корректировки и дополнения для оптимизации программного обеспечения.
Для настройки и сопровождения 1С лучше обращаться к проверенным специалистам. Выбрав подходящий пакет услуг, можно комфортно пользоваться программой на протяжении длительного времени.