Никогда ещё игровые студии или компании по разработке игр не открывались так часто и в таком большом количестве, как в наши дни. Однако, стоит зародиться мысли о создании такой компании, и сразу возникает очень много вопросов. Как же создать свою игровую компанию и не пожалеть об этом?
Конечно же, крупные разработчики игр получают действительно огромные суммы. Но как пробиться к таким вершинам?
Прежде всего, стоит задать себе вопрос — что же такого хочется дать людям, чего у них ещё нет? Что будущая игровая компания сможет предложить такого, чего нет на рынке, чем она будет отличаться от многих других?
Затем следует отыскать людей. Кто-то справляется с несколькими функциями в одиночку, кому-то нужны помощники и напарники. Обычно в деле создания игр нужны следующие участники:
- разработчик, он же программист — именно благодаря ему игра воплощается в виде кода;
- гейм-дизайнер — а вот от него исходят все необходимые идеи, это, по сути, режиссёр игры;
- художник — благодаря ему игра обретает цвет, а персонажи — лица;
- музыкант или же специалист по звуковым эффектам — ведь странно было бы играть в полнейшей тишине;
- тестировщик — ими на первых этапах обычно становятся сами сотрудники компании, или же собранные ими друзья, но с развитием компании наверняка возникнет нужда в профессионале.
Кто-то должен заниматься продвижением и финансовой стороной дела, или, как минимум, иметь представление о том, что такое пиар, как общаться с потенциальной целевой аудиторией, в каких социальных сетях вести аккаунты и где взять на всё это деньги. Обычно начинающие разработчики пользуются собственными средствами, но хорошо, если получится привлечь и другие способы финансирования.
И, разумеется, нужна идея для того, чтобы с чего-то начать. Для той самой первой игры, которая может стать популярной и привести к успеху. Именно она станет первым шагом для молодой компании в мире разработки игр. Возможно, вы поймете что цена разработки игр у сторонней компании гораздо выгоднее, и вам будет проще реализовать свою идею.
Игра может создаваться как угодно долго, в зависимости от сложности проекта за который взялись разработчики. Кто-то делает свою первую игру за несколько месяцев, для кого-то это затянется на несколько лет. Конечно же, не нужно пытаться специально затягивать этот процесс, но и подходить к своему первому творению, спустя рукава, тоже не стоит.
И, если в первые же несколько месяцев эта игра получит заслуженное внимание — то и дальше у такой компании дела будут идти на лад. Если же не получится… всегда можно предпринять ещё попытку, или же, если есть понимание, что это — не то, переключиться на другой вид деятельности.