Программа для обзвона должников

Программа для обзвона должников

Автоматическая система управлением коммуникациями компании решает множество текущих задач фирмы. Среди них – поддержка коммуникации с клиентами, прием и обработка звонков.

Важное свойство такой системы — возможность создать выборочное информирование по невыполненным обязательствам клиентов. Компания Оки-Токи предлагает полнофункциональный комплекс, который имеет функцию автоматического дозвона с переходом на общение с оператором по должникам.

Как это работает?

Система составляет выборку из базы данных клиентов по показателям проплат. Если они ниже определённого уровня и нет примечаний о рассрочке или прочих обстоятельствах отложения оплаты, используется встроенная программа для обзвона должников. Она отбирает необходимые номера клиентов и методично, по заданному графику и частотности дозвона, связывается с должником.

Получив от него ответ, система может действовать по разным версиям алгоритма:

  • установить прямую связь с оператором, который и будет убеждать расплатиться за предоставленную услугу или товар;

  • самостоятельно, с помощью речевых алгоритмов, разберет услышанное и предложит прослушать более подробную информацию о размере долга и способе его погашения, адресах отделений компании, где можно выяснить все технические вопросы.

Как используется система для обратной связи?

Кроме голосовых сообщений, система может быть запрограммирована на отсылку различных СМС с текстом о вариантах оплаты услуг. Ритмичность повторов звуковых уведомлений и СМС регулируется тем, кто управляет системой коммуникаций.

В чем преимущества такой системы?

Оператор работает не более смены и не каждый день. Система может выполнять свою функцию круглосуточно и без выходных. Формирование сообщений может производиться вообще без вмешательства человека, с помощью синтеза трека сообщения и формирования их в блоки с указанием точной суммы задолженности и способов ее погашения.

Важный плюс такой системы автооповещения – практически 100% уверенность в точности подачи информации и ее адресности. Оператор может ошибиться и набрать не тот номер, не отметить входящий звонок из-за усталости или потери внимания. Автоматизированный способ дозвона и сообщения сумм задолженности не допустит ошибку и будет ритмично выполнять задание пока его не снимут с графика дозвона.

Еще одно преимущество по сравнению с ручным обзвоном – возможность составить отчет о действиях системы с указанием детальной информации о реагировании на звонки со стороны клиента. Это даст возможность отделам фирмы, которые занимаются долговыми вопросами, подобрать другую тактику к решению вопроса и определить самые эффективные способы информирования.

Оставьте комментарий